Children's cakes to order


A cake for the chef
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5417
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Baby cake pink and brown polka dots
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5231
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Baby cake pink with crown
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5252
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Baby cake pink with pink Teddy bear
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5230
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Baby cake with different colors and yellow bow
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5233
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Baby ladybug cake
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5338
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Birthday cake with rose flowers made of mastic
1 900.00 р.
In Stock Product Code: SM62
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Cake basket
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5421
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Cake children's summer day with figures of colorful trees and clouds of whipped cream
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: SM13
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Cake duck
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5412
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Cake excavator
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5424
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Cake festive sponge with strawberries
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 98565
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Cake for a fisherman
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5411
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Cake for young parents with a figure of a stork
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: SM01
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Cake in kindergarten in one tier, covered with mastic light green and a figure of a locomotive with the names of children.
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: SM12
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Cake The Cat
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5410
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Cake with owls
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5298
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Cakes to order basket with flowers
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5212
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Cakes to order decorated with colored ribbon
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5429
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Cakes to order elephant
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5212
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Cakes to order elephant with balloon
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5212
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Cakes to order Fire engine
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 54230989
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Cakes to order with Bear
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5431
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Cakes to order with Bears
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5430
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Cakes to order.
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 54254893
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Children's cake " ice Cream"
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 35895
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Children's cake colorful
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5248
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Children's cake for a Gymnast
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 64654
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Children's cake for A year old girl
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5337
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Children's cake for a year with bees
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5228
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Children's cake for a Year with owls
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5349
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Children's cake for girls in yellow and pink
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 59893
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Children's cake for Six years
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5344
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Children's cake for the Sportsman
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 56465
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Children's cake for Three years
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5350
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Children's cake in a variety of colors
1 900.00 р.
Предзаказ Product Code: 5254
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Showing 1 to 36 of 225 (7 Pages)

+7 (952) 026-80-54

Any questions? Call, answer

An experienced Manager will offer you different concepts for your cake to order or help you choose from our catalog of ready-made cakes.

Детские торты на заказ


Детский торт "Мороженка"
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 35895
Как быстро и выгодно купить торт На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. Доставка торта Принимаем заказы кр..
Детский торт Божья коровка
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 5338
Как быстро и выгодно заказать Детский торт Божья коровка На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. Torti..
Детский торт в виде подарочной коробки
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 5405
Как быстро и выгодно заказать Детский торт в виде подарочной коробки На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям...
Детский торт в виде подарочной коробки с бантиком
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 5211
Как быстро и выгодно заказать Детский торт в виде подарочной коробки с бантиком На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ..
Детский торт в два яруса с фигуркой бутс и мячом
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 87546
Как быстро и выгодно заказать Детский торт в виде подарочной коробки На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям...
Детский торт в два яруса со свежими ягодами и макарони
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 57854
Как быстро и выгодно заказать Детский торт в виде подарочной коробки На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям...
Детский торт в разнообразных цветах
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 5254
Как быстро и выгодно заказать Детский торт в разнообразных цветах На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. ..
Детский торт для Гимнастки
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 64654
Как быстро и выгодно заказать торт Китти для девочки На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. Torti-On..
Детский торт зубик
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 62332
Как быстро и выгодно заказать Детский торт с совами На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. Torti-Onli..
Детский торт на Годик девочке
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 5337
Как быстро и выгодно заказать Детский торт на Годик девочке На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. To..
Детский торт на годик с пчёлками
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 5228
Как быстро и выгодно заказать Детский торт на годик с пчёлками На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. ..
Детский торт на Годик с совами
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 5349
Как быстро и выгодно заказать Детский торт на Годик с совами На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. T..
Детский торт на Три года
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 5350
Как быстро и выгодно заказать Детский торт на Три года На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. Torti-O..
Детский торт на Шесть лет
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 5344
Как быстро и выгодно заказать Детский торт на Шесть лет На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. Torti-..
Детский торт Пушистик
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 23134
Как быстро и выгодно заказать Детский торт с совами На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. Torti-Onli..
Детский торт разноцветный
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 5248
Как быстро и выгодно заказать Детский торт разноцветный На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. Torti-..
Детский торт розово-коричневый в горошек
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 5231
Как быстро и выгодно заказать Детский торт розово-коричневый в горошек На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям..
Детский торт розовый с короной
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 5252
Как быстро и выгодно заказать Детский торт розовый с короной На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. T..
Детский торт розовый с розовым мишкой
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 5230
Как быстро и выгодно заказать Детский торт розовый с розовым мишкой На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. ..
Детский торт с аппликациями динозавров и пальм
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 989856
Как быстро и выгодно заказать Детский торт с совами На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. Torti-Onli..
Детский торт с белым и розовым бантами
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 5221
Как быстро и выгодно заказать Детский торт с белым и розовым бантами На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. ..
Детский торт с динозавриками
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 46463
Как быстро и выгодно заказать торт Китти для девочки На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. Torti-On..
Детский торт с каретой и фигуркой девочки
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 5212
Как быстро и выгодно заказать Детский торт с каретой и фигуркой девочки На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям..
Детский торт с короной и бантом
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 5222
Как быстро и выгодно заказать Детский торт с короной и бантом На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. ..
Детский торт с Мишками
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 5347
Как быстро и выгодно заказать Детский торт с Мишками На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. Torti-On..
Детский торт с различными цветами и желтым бантиком
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 5233
Как быстро и выгодно заказать Детский торт с различными цветами и желтым бантиком На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Ваши..
Детский торт с разными животными
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 5247
Как быстро и выгодно заказать Детский торт с разными животными На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. ..
Детский торт с собачкой
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 5407
Как быстро и выгодно заказать Детский торт с собачкой На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. Torti-O..
Детский торт с совами
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 5367
Как быстро и выгодно заказать Детский торт с совами На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. Torti-Onli..
Детский торт с совой и сердечками
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 125678
Как быстро и выгодно заказать торт Китти для девочки На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. Torti-On..
Детский торт с фигурками машинок и колесиками
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 55785
Как быстро и выгодно заказать торт с фигурками машинок На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. Torti-O..
Детский торт с фигурками пуль и аплликациями
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 54854
Как быстро и выгодно заказать торт с Детский торт с фигурками пуль и аппликациями На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Ваши..
Детский торт с фигуркой жирафа
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 135758
Как быстро и выгодно заказать Детский торт в виде подарочной коробки На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям...
Детский торт с фигуркой мальчика, неваляшки и машинки
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 25542
Как быстро и выгодно заказать Детский торт в виде подарочной коробки На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям...
Детский торт с фигуркой медвежонка и бутылочкой
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 98654
Как быстро и выгодно заказать Детский торт в виде подарочной коробки На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям...
Детский торт с фигуркой ребенка, месяцем и звездами
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: 5236
Как быстро и выгодно заказать Детский торт с фигуркой ребенка, месяцем и звездами На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Ваши..
Показано с 1 по 36 из 225 (всего 7 страниц)

+7(952) 026-80-54

Остались вопросы? Звоните, ответим

Опытный менеджер предложит Вам различные концепции изготовления Вашего торта, поможет выбрать из нашего каталога готовых тортов.

Нужен совет?

Cложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском 

ТОРТЫ С ЯГОДАМИ

Обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки