BIRTHDAY CAKES

Cake " Compliment»
2 000.00 р.
Предзаказ Product Code: Mod 129
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some reason..
Cake " For you»
2 000.00 р.
Предзаказ Product Code: Mod 130
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some reason..
Cakes for Zack Anniversary with fresh berries
2 000.00 р.
Предзаказ Product Code: Mod 128
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some reason..
Cakes to order for two years with flowers
2 200.00 р.
Предзаказ Product Code: p221
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Showing 37 to 40 of 40 (2 Pages)

+7 (952) 026-80-54

Any questions? Call, answer

An experienced Manager will offer you different concepts for your cake to order or help you choose from our catalog of ready-made cakes.

ТОРТЫ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Торт «Торжество»
2 000.00 р.
Предзаказ Код товара: Mod 131
Как быстро и выгодно заказать Торт На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. Torti-Online.ru - делает специ..
Торт на день рождения украшенный цветами
2 000.00 р.
Предзаказ Код товара: Mod 124
Как быстро и выгодно заказать Торт На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. Torti-Online.ru - делает специ..
Торты на зака Юбилейные со свежими ягодами
2 000.00 р.
Предзаказ Код товара: Mod 128
Как быстро и выгодно заказать Торт На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. Torti-Online.ru - делает специ..
Торты на заказ на два года с цветами
2 200.00 р.
Предзаказ Код товара: p221
Как быстро и выгодно заказать торт на два года с цветамиНа нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям.Torti-Online.ru..
Показано с 37 по 40 из 40 (всего 2 страниц)

+7(952) 026-80-54

Остались вопросы? Звоните, ответим

Опытный менеджер предложит Вам различные концепции изготовления Вашего торта, поможет выбрать из нашего каталога готовых тортов.

Нужен совет?

Cложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском 

ТОРТЫ С ЯГОДАМИ

Обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки