ASSORTED CAKES

You can choose ready-made boxes that have already been selected by our specialists.

In our dessert sets you will find baskets with delicate cream and fresh berries, velvety chocolate, airy mousse and delicious coffee cakes. All our desserts are made exclusively from selected natural products. A set of cakes will allow you to prepare as well as possible for the arrival of guests, organization of a buffet or picnic.

Assorted cakes number 10
1 290.00 р.
In Stock Product Code: 53567
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 11
1 776.00 р.
In Stock Product Code: 53568
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 12
1 776.00 р.
In Stock Product Code: 53569
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 14
1 812.00 р.
In Stock Product Code: 53570
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 15
1 824.00 р.
In Stock Product Code: 53571
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 16
1 092.00 р.
In Stock Product Code: 53572
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 17
1 068.00 р.
In Stock Product Code: 53573
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 18
1 044.00 р.
In Stock Product Code: 53574
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 19
1 044.00 р.
In Stock Product Code: 53575
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 20
1 044.00 р.
In Stock Product Code: 53576
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 21
1 038.00 р.
In Stock Product Code: 53577
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 22
1 500.00 р.
In Stock Product Code: 53578
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 23
1 530.00 р.
In Stock Product Code: 53579
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 24
1 044.00 р.
In Stock Product Code: 53580
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 25
1 602.00 р.
In Stock Product Code: 5324
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 26
1 536.00 р.
In Stock Product Code: 5327
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 27
1 572.00 р.
In Stock Product Code: 5327
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 28
2 016.00 р.
In Stock Product Code: 5326
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 3
1 086.00 р.
In Stock Product Code: 53560
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 4
1 332.00 р.
In Stock Product Code: 53561
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 5
1 104.00 р.
In Stock Product Code: 53562
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 6
1 080.00 р.
In Stock Product Code: 53563
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 7
1 302.00 р.
In Stock Product Code: 53564
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 8
1 356.00 р.
In Stock Product Code: 53565
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 9
1 350.00 р.
In Stock Product Code: 53566
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 13
1 800.00 р.
In Stock Product Code: 5315
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted for children
1 542.00 р.
In Stock Product Code: 5325
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Cake Assorted Spring
1 380.00 р.
In Stock Product Code: 565687
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Gift
Delicious offer!
Delicious offer!
Gift
Delicious offer! we will Return 500₽ bonus points (1BB = 1 ruble) for ordering a cake..
Assorted cakes for Valentine's day
2 442.00 р.
In Stock Product Code: 5312
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes Moscow
1 956.00 р.
In Stock Product Code: 5309
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 1
2 430.00 р.
In Stock Product Code: 5313
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes number 2
2 352.00 р.
In Stock Product Code: 5311
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Assorted cakes White and Black forest
2 712.00 р.
In Stock Product Code: 5310
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Cake Assorted Fantasy
1 560.00 р.
In Stock Product Code: 65645
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Honey cake (slicing)
1 440.00 р.
In Stock Product Code: 56546
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Prague cake (slicing)
1 872.00 р.
In Stock Product Code: 56466
Quality and tasty products All our products are made of natural ingredients, have Certificates and certificates of quality, meet the hygienic requirements of safety and nutritional value of food products. Sanitary and epidemiological rules and regulations of SanPiN are strictly observed in the production. We value our customers, so we offer you quality and delicious products. If for some re..
Showing 1 to 36 of 41 (2 Pages)

+7 (952) 026-80-54

Any questions? Call, answer

An experienced Manager will offer you different concepts for your cake to order or help you choose from our catalog of ready-made cakes.

Пирожное ассорти на заказ, купить пирожное ассорти с доставкой на дом, купить десерт в Москве

Пирожное ассорти

Предлагаем Вам выбрать пирожное в ассорти на любой вкус. В наших десертных наборах вы найдете корзиночки с нежным кремом и свежими ягодами, бархатные шоколадные, воздушные муссовые и изысканные кофейные пирожные. Все наши десерты приготовлены исключительно из отборных натуральных продуктов. Набор пирожных позволит вам как нельзя лучше подготовиться к приходу гостей, организации фуршета или пикника.

Ассорти из пирожных номер 10
Позиция в наличии Код товара: 53567
ПИРОЖНОЕ ТРИ ШОКОЛАДАОснова: ванильный бисквитНаполнение: крем на основе натуральных сливок с добавлением темного, молочного и белого шоколада.Оформление: покрыт шоколадной глазурью, шоколадные веера и физалис.ТВОРОЖНО-КЛУБНИЧНОЕОснова: ванильный бисквит.Наполнение: сливки с добавлением натурального творога и клубничного конфитюра.Оформление: шоколадная глазурь со свежей клубникой и шоколадной кро..
Ассорти из пирожных номер 11
Позиция в наличии Код товара: 53568
Пирожное Москва Состоит из четырех белково-сбивных коржей, прослоенных кремом на основе вареной сгущенки с добавлением ореха фундука. Поверхность торта декорирована красной блестящей глазурью на основе белого шоколада. Состав: Белково–сбивной корж: белок яичный, сахар, ядро ореха фундука дробленое. Крем: масло сливочное, молоко сгущенное вареное, ядро ореха фундука тертое, ядро ореха фундука др..
Ассорти из пирожных номер 12
Позиция в наличии Код товара: 53569
Пирожное МоскваСостоит из четырех белково-сбивных коржей, прослоенных кремом на основе вареной сгущенки с добавлением ореха фундука. Поверхность торта декорирована красной блестящей глазурью на основе белого шоколада.Состав: Белково–сбивной корж: белок яичный, сахар, ядро ореха фундука дробленое.Крем: масло сливочное, молоко сгущенное вареное, ядро ореха фундука тертое, ядро ореха фундука дроблено..
Ассорти из пирожных номер 14
Позиция в наличии Код товара: 53570
КРЕМ-КАРАМЕЛЬ Основа: ванильный бисквит. Наполнение: натуральные сливки с заварным кремом и карамельным сиропом, с прослойкой мягкой карамели. Оформление: карамельный мирруар, шоколадная крошка и мини эклер. ТИРАМИСУ Основа: кофейный бисквит, пропитанный кофейным сиропом. Наполнение: натуральные сливки с добавлением творожного сыра Креметте. Оформление: крем тирамису с какао и физалисом. П..
Ассорти из пирожных номер 15
Позиция в наличии Код товара: 53571
КРЕМ-КАРАМЕЛЬ Основа: ванильный бисквит. Наполнение: натуральные сливки с заварным кремом и карамельным сиропом, с прослойкой мягкой карамели. Оформление: карамельный мирруар, шоколадная крошка и мини эклер. ТИРАМИСУ Основа: кофейный бисквит, пропитанный кофейным сиропом. Наполнение: натуральные сливки с добавлением творожного сыра Креметте. Оформление: крем тирамису с какао и..
Ассорти из пирожных номер 16
Позиция в наличии Код товара: 53572
КРЕМ-КАРАМЕЛЬОснова: ванильный бисквит.Наполнение: натуральные сливки с заварным кремом и карамельным сиропом, с прослойкой мягкой карамели.Оформление: карамельный мирруар, шоколадная крошка и мини эклер.КРЕМЧИЗ КЛУБНИКАОснова: ванильный бисквит.Наполнение: творожный сыр Креметте , натуральные сливки с натуральным муссом из клубники.Оформление: клубничный мирруар, свежая клубника.ЙОГУРТОВОЕОснова:..
Ассорти из пирожных номер 17
Позиция в наличии Код товара: 53573
ТИРАМИСУОснова: кофейный бисквит, пропитанный кофейным сиропом.Наполнение: натуральные сливки с добавлением творожного сыра Креметте.Оформление: крем тирамису с какао и физалисом.КРЕМЧИЗ КЛУБНИКАОснова: ванильный бисквит.Наполнение: творожный сыр Креметте , натуральные сливки с натуральным муссом из клубники.Оформление: клубничный мирруар, свежая клубника.ЙОГУРТОВОЕОснова: нижний слой-шоколадный б..
Ассорти из пирожных номер 18
Позиция в наличии Код товара: 53574
ЙОГУРТОВОЕ Основа: нижний слой-шоколадный бисквит, средний слой-ванильный бисквит. Наполнение: натуральные сливки с добавлением заварного крема и сиропа из лесных ягод, прослойка смородинового конфитюра. Оформление: смородиновый конфитюр, свежая клубника и белый шоколад. Пирожное Москва Состоит из четырех белково-сбивных коржей, прослоенных кремом на основе вареной сгущенки с добавлением орех..
Ассорти из пирожных номер 19
Позиция в наличии Код товара: 53575
ЙОГУРТОВОЕ Основа: нижний слой-шоколадный бисквит, средний слой-ванильный бисквит. Наполнение: натуральные сливки с добавлением заварного крема и сиропа из лесных ягод, прослойка смородинового конфитюра. Оформление: смородиновый конфитюр, свежая клубника и белый шоколад. Пирожное Москва Состоит из четырех белково-сбивных коржей, прослоенных кремом на основе вареной сгущенки с добавлением орех..
Ассорти из пирожных номер 20
Позиция в наличии Код товара: 53576
Как быстро и выгодно заказать Ассорти из пирожныхНа нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям.Torti-Online.ru - дела..
Ассорти из пирожных номер 21
Позиция в наличии Код товара: 53577
ЙОГУРТОВОЕ Основа: нижний слой-шоколадный бисквит, средний слой-ванильный бисквит. Наполнение: натуральные сливки с добавлением заварного крема и сиропа из лесных ягод, прослойка смородинового конфитюра. Оформление: смородиновый конфитюр, свежая клубника и белый шоколад. Пирожное Москва Состоит из четырех белково-сбивных коржей, прослоенных кремом на основе вареной сгущенки с добавлением орех..
Ассорти из пирожных номер 22
Позиция в наличии Код товара: 53578
ЙОГУРТОВОЕ Основа: нижний слой-шоколадный бисквит, средний слой-ванильный бисквит. Наполнение: натуральные сливки с добавлением заварного крема и сиропа из лесных ягод, прослойка смородинового конфитюра. Оформление: смородиновый конфитюр, свежая клубника и белый шоколад. Пирожное Москва Состоит из четырех белково-сбивных коржей, прослоенных кремом на основе вареной сгущенки с добавлением орех..
Ассорти из пирожных номер 23
Позиция в наличии Код товара: 53579
ЙОГУРТОВОЕ Основа: нижний слой-шоколадный бисквит, средний слой-ванильный бисквит. Наполнение: натуральные сливки с добавлением заварного крема и сиропа из лесных ягод, прослойка смородинового конфитюра. Оформление: смородиновый конфитюр, свежая клубника и белый шоколад. Пирожное Москва Состоит из четырех белково-сбивных коржей, прослоенных кремом на основе вареной сгущенки с добавлением орех..
Ассорти из пирожных номер 24
Позиция в наличии Код товара: 53580
ЙОГУРТОВОЕОснова: нижний слой-шоколадный бисквит, средний слой-ванильный бисквит.Наполнение: натуральные сливки с добавлением заварного крема и сиропа из лесных ягод, прослойка смородинового конфитюра.Оформление: смородиновый конфитюр, свежая клубника и белый шоколад.КРЕМЧИЗ КЛУБНИКАОснова: ванильный бисквит.Наполнение: творожный сыр Креметте , натуральные сливки с натуральным муссом из клубники.О..
Ассорти из пирожных номер 25
Позиция в наличии Код товара: 5324
ЙогуртовоеОснова: нижний слой-шоколадный бисквит, средний слой-ванильный бисквит.Наполнение: натуральные сливки с добавлением заварного крема и сиропа из лесных ягод, прослойка смородинового конфитюра.Оформление: смородиновый конфитюр, свежая клубника и белый шоколад.Вес:140г.Кремчиз оранжОснова: ванильный бисквитНаполнение: творожный сыр Креметте, натуральные сливки с натуральным апельсиновым мус..
Ассорти из пирожных номер 26
Позиция в наличии Код товара: 5327
Ассорти из пирожных на заказ станет отличным украшением стола и завершением праздничного вечера. Он порадует Ваших гостей не только изумительным вкусом, но и красивым оформлением.ЙогуртовоеОснова: нижний слой-шоколадный бисквит, средний слой-ванильный бисквит.Наполнение: натуральные сливки с добавлением заварного крема и сиропа из лесных ягод, прослойка смородинового конфитюра.Оформление: смородин..
Ассорти из пирожных номер 27
Позиция в наличии Код товара: 5327
Как быстро и выгодно заказать тортНа нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. Доставка тортаПринимаем заказы кругл..
Ассорти из пирожных номер 28
Позиция в наличии Код товара: 5326
Как быстро и выгодно заказать Ассорти из пирожных 8 На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. Torti-Onli..
Ассорти из пирожных номер 3
Позиция в наличии Код товара: 53560
ЙогуртовоеОснова: нижний слой-шоколадный бисквит, средний слой-ванильный бисквит.Наполнение: натуральные сливки с добавлением заварного крема и сиропа из лесных ягод, прослойка смородинового конфитюра.Оформление: смородиновый конфитюр, свежая клубника и белый шоколад.Вес:140г.МоскваСостав: Белково–сбивной корж: белок яичный, сахар, ядро ореха фундука дробленое.Крем: масло сливочное, молоко сгущенн..
Ассорти из пирожных номер 4
Позиция в наличии Код товара: 53561
Детское с фигуркойОснова: ванильный бисквитНаполнение: натуральные сливки, кусочки свежего банана в шоколаде.Оформление: мастика, фигурки из сахараДетское птичкаОснова: ванильный бисквитНаполнение: натуральные сливки, кусочки свежего банана в шоколаде.Оформление: мастика, фигурки из сахараСорбиОснова: крошка печенья «Патон Сале.»Наполнение:творожный сыр Креметте, натуральные сливки с добавлением к..
Ассорти из пирожных номер 5
Позиция в наличии Код товара: 53562
Корзина с клубникойОснова: песочное тесто. Наполнение: сливочно-заварной крем с добавлением натуральных сливок, молока. Оформление: свежая клубника.МоскваОснова: белково-сбивной корж, белок яичный, сахар, фундук. Наполнение: масло сливочное, молоко сгущенное вареное, фундук.Оформление: желе, белая шоколадная глазурь, ванилин, натуральный красительМусс клубничное сердцеОснова: ванильный бисквит Нап..
Ассорти из пирожных номер 6
Позиция в наличии Код товара: 53563
Творожно-клубничноеОснова: ванильный бисквит. Наполнение: творожный крем. Оформление: клубничный джем. Вес:130гЛимонный кремчизОснова: ванильный бисквит. Наполнение: творожный сыр Креметте, натуральные сливки с натуральным муссом из лимонаМоскваОснова: белково-сбивной корж, белок яичный, сахар, фундук. Наполнение: масло сливочное, молоко сгущенное вареное, фундук.Оформление: желе, белая шоколадная..
Ассорти из пирожных номер 7
Позиция в наличии Код товара: 53564
Три шоколадаОснова: ванильный бисквитНаполнение: крем на основе натуральных сливок с добавлением темного, молочного и белого шоколада.Оформление: покрыт шоколадной глазурью, шоколадные веера и физалис.ТВОРОЖНО-КЛУБНИЧНОЕОснова: ванильный бисквит.Наполнение: сливки с добавлением натурального творога и клубничного конфитюра.Оформление: шоколадная глазурь со свежей клубникой и шоколадной крошкой.Корз..
Ассорти из пирожных номер 8
Позиция в наличии Код товара: 53565
Три шоколада Основа: ванильный бисквитНаполнение: крем на основе натуральных сливок с добавлением темного, молочного и белого шоколада.Оформление: покрыт шоколадной глазурью, шоколадные веера и физалис.Творожно-клубничноеОснова: ванильный бисквит.Наполнение: сливки с добавлением натурального творога и клубничного конфитюра.Оформление: шоколадная глазурь со свежей клубникой и шоколадной крошко..
Ассорти из пирожных номер 9
Позиция в наличии Код товара: 53566
Три шоколада Основа: ванильный бисквитНаполнение: крем на основе натуральных сливок с добавлением темного, молочного и белого шоколада.Оформление: покрыт шоколадной глазурью, шоколадные веера и физалис.Творожно-клубничноеОснова: ванильный бисквит.Наполнение: сливки с добавлением натурального творога и клубничного конфитюра.Оформление: шоколадная глазурь со свежей клубникой и шоколадной крошко..
Ассорти для детей
Позиция в наличии Код товара: 5325
Как быстро и выгодно заказать Ассорти для детей На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. Torti-Online...
Ассорти из пирожных номер 13
Позиция в наличии Код товара: 5315
Как быстро и выгодно заказать торт На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. Доставка торта..
Торт Ассорти Весеннее
Позиция в наличии Код товара: 56546
СОСТАВ: Мука пшеничная хлебопекарная в/с, сахарный песок, масло сливочное, молоко вареное сгущенное, сливки, мак, изюм, черника свежемороженая, смесь йогуртовая, сметана, творог, наполнитель карамельный, орехи грецкие, шоколад горький, маргарин, цукаты вишни.Как быстро и выгодно купить тортНа нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает..
Вкусное предложение!
Вкусное предложение!
Вкусное предложение! Вернём 500₽ бонусными баллами (1ББ = 1 рубль) за заказ торта..
Ассорти из пирожных Белый и Черный лес
Позиция в наличии Код товара: 5310
Ассорти из пирожных на заказ станет отличным украшением стола и завершением праздничного вечера. Он порадует Ваших гостей не только изумительным вкусом, но и красивым оформлением.Чёрный лесОснова: шоколадный бисквит Наполнение: крем из натуральных сливок Оформление: стружка из темного шоколада с вишней «Мараскино» Вес:140гБелый лесОснова: шоколадный бисквит Наполнение: крем из натур..
Ассорти из пирожных Москва
Позиция в наличии Код товара: 5309
Ассорти из пирожных на заказ станет отличным украшением стола и завершением праздничного вечера. Он порадует Ваших гостей не только изумительным вкусом, но и красивым оформлением.Пирожное МоскваОснова: безе с фундукомНаполнение: сливочный крем с добавлением варенного сгущенного молока и пралине из фундукаОформление: красный мирруар с белым шоколадомОснова: белок яичный, сахар, ядро ореха фундука д..
Ассорти из пирожных на день Святого Валентина
Позиция в наличии Код товара: 5312
Как быстро и выгодно заказать Ассорти из пирожных на день Святого Валентина На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожи..
Ассорти из пирожных номер 1
Позиция в наличии Код товара: 5313
Как быстро и выгодно заказать торт На нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максимально удобной. Мы вернем вам деньги, если внешнее оформление не соответствует Вашим ожиданиям. Доставка торта..
Ассорти из пирожных номер 2
Позиция в наличии Код товара: 5311
Ассорти из пирожных на заказ станет отличным украшением стола и завершением праздничного вечера. Он порадует Ваших гостей не только изумительным вкусом, но и красивым оформлением. Мусс клубничное сердце Основа: ванильный бисквит. Наполнение: натуральные сливки с заварным кремом и клубничным сиропом, с прослойкой клубничного джема. Оформление: клубничный мирруар и свежая клубника. Вес:12..
Торт Ассорти Фантазия
Позиция в наличии Код товара: 65645
СОСТАВ: Мука пшеничная хлебопекарная в/с, сахарный песок, масло сливочное, какао, молоко вареное сгущенное, сахарная пудра, кокосовая стружка, смесь йогуртовая, меланж яичный, орехи грецкие, шоколад горький, абрикосовый джем, творог 9%Как быстро и выгодно купить тортНа нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выхо..
Торт Захер (нарезка)
Позиция в наличии Код товара: 67567
СОСТАВ: Мука в/с, сахар, яичный продукт, маргарин, сода, соль, наполнитель абрикос, растительные сливки, ванилин, какао, шок. глазурь.Как быстро и выгодно купить тортНа нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и максим..
Торт Йогуртовый (нарезка)
Позиция в наличии Код товара: 65475
СОСТАВ: Мука в/с, сахар, яичный продукт, крем на растительных жирах (26%), смесь йогуртовая, гель (вишневый), шок. глазурь, вишня (Мараскино), посыпка шоколадная, коньяк.Как быстро и выгодно купить тортНа нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у..
Торт Медовый (нарезка)
Позиция в наличии Код товара: 56546
СОСТАВ: Мука в/с, сахар, яичный продукт, масло сливочное, разрыхлитель - сода, мед гречишный, ванилин, молоко сгущенное, сорбиновая кислота.Как быстро и выгодно купить тортНа нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, но и ..
Торт Прага (нарезка)
Позиция в наличии Код товара: 56466
СОСТАВ: Мука в/с, сахар, яичный продукт, масло сливочное, какао, ванилин, молоко сгущенное, шок. глазурь, повидло яблочное, разрыхлитель, сорбиновая кислота, коньяк.Как быстро и выгодно купить тортНа нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас ..
Торт Тирамису (нарезка)
Позиция в наличии Код товара: 75657
СОСТАВ: Мука в/с, сахар, яичный продукт, крем на растительных маслах (26%), смесь тирамису, какао, кофе натуральный, шок. глазурь, посыпка шоколадная, коньяк. Как быстро и выгодно купить торт ТирамисуНа нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают п..
Трюфель с ромом (нарезка)
Позиция в наличии Код товара: 756787
СОСТАВ: Мука в/с, сахар, яичный продукт, маргарин, сода, орех фундук, масло сливочное, молоко сгущенное, ванилин, шоколадная глазурь, ром, какао.Как быстро и выгодно купить тортНа нашем сайте Вы можете заказать доставку десертов по Москве и Московской области, интернет-магазин работает круглосуточно, без выходных. Мы часто проводим различные акции, которые делают покупку у нас не только вкусными, ..
Показано с 1 по 40 из 41 (всего 2 страниц)

Возможно, вас заинтересует

Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском 

ТОРТЫ С ЯГОДАМИ

Обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки